Перейти к контенту →

АНТИразбор №4: Блог интроверта

Сегодня необычный разбор мертвого канала. По крайней мере прошло три недели с даты последнего поста, а его автор уж очень просился в #антиразбор. Ок. Тем более что это хороший кейс. На примере расскажу, почему некоторые авторы в итоге забивают на свои телеграм-каналы и как этого избежать. UPD: автор вернулся, но это не отменяет ничего из статьи.

Хочешь зарабатывать в телеге? Для начала, ответь на два вопроса:

  • Кто и почему будет читать твой канал?
  • Как ты монетезируешь аудиторию?

Если четкого ответа нет, то пока не начинай. Был ли ответ у этого парня? Посмотрим.


1. Название и аватар

«Блог интроверта» — название понятное. Непонятна аудитория. Если это дневник обычного парня, то аудиторию на такое содержание найти будет сложно. Потому что:

  • Содержание не дает явных выгод: поумнеть, покрасиветь, побогатеть…
  • Развлекательный контент? Хм… найти читателей на «Блог нимфоманки/полицейского/вора в законе/гастарбайтера» было бы проще, чем на блог интроверта.

Цифры в подтверждение: за 9 месяцев 5 рекламных размещений на 12700 человек. На канале сейчас 193 человека. Вот и все показатели.

Может цель канала не в заработке? Вдруг это просто личный дневник? Для себя, для души. Тогда зачем 5 раз платить за рекламу? Дорогой дневник… Буквально.

На аватарке лицо блогера — это правильно. Знакомимся и переходим к описанию.


2. Описание канала

Парень делится тем, чем может поделиться любой человек. Если планируешь удерживать аудиторию только историями из жизни и мыслями из головы, то писать ты должен ну оооочень круто. Да и большой жизненный опыт будет не лишним. Таких авторов в тг немного.

Интересными (и не очень) историями — никогда так не пишите! Все равно, что на канале биржевого брокера написать: со мной вы или заработаете или потеряете деньги… 

Ура! Нашел одну выгоду: «Обзоры книг и выдержки из них». Но это одна из десятка тем и книголюб не будет подписываться на остальное ради этого.

Если я не суперстар, не секретный агент и не путешественник, то мало кому интересен «мир моими глазами».

Если это был коммерческий канал, то автор ошибся темой. Вспомни первый вопрос. Кто и зачем будет читать твой канал?


3. Содержание

Вот здесь всё хорошо. Для дневника тексты очень даже. Разноформатный контент: фото, видео, музыка. Есть хештеги и даже навигация по ним. Красиво, понятно, удобно.


4. Рекламный пост

Написать цепляющий пост для такого канала сложно. Напомню, что автор — не супер писатель, что бы завораживать текстом. И я так не умею. Мой магнит — выгоды для читателя. Писать рекламный пост для такого канала, все равно что упаковывать воздух в красивую коробку. 


Вывод

  1. Не заводите канал, пока не ответите на вопросы, которые я задал вначале. Наш герой не знал точных ответов и опустил руки.
  2. Канал такого формата может зайти, только если ты матерый писака с богатым жизненным опытом.
  3. Монетезировать можно любую аудиторию, если иметь и уметь. У этого парня нет ни продуктов, ни обучения. Ответа на второй вопрос тоже не было.

Канал можно переформатировать или продолжить вести дневник для себя, заодно и прокачивать писательский навык. В любом случае желаю автору успехов.


В следующем выпуске…

Один из них. Что бы попасть в рубрику, напиши мне. Это бесплатно, но в порядке очереди. Короче долго.


Частный #антиразбор

Хочешь снизить стоимость подписчика за счет высокой конверсии с рекламы? Это ко мне. За небольшие деньги детально, индивидуально и без очередей разберу и соберу:

  • название
  • описание
  • содержание
  • рекламный пост
  • + дам советы/отвечу на вопросы

Бонус: авторам качественных каналов после прокачки даю скидку на рекламу в @antirabota. Пиши: @artemapraksin. На связи! 😉

Опубликовано в антиразбор

Комментарии: