Перейти к контенту →

Маркетолог разобрал мой канал

ПОЯСНЕНИЯ

Этот разбор делал крутой креативный маркетолог. Дабы не таскать вас по сторонним ресурсам, я просто скопировал его страницу к себе на сайт. Ни одной буквы в тексте не изменил. Что бы было еще понятней — это жесткий дядя, который всегда режет правду-матку, так что…


Канал @antirabota

Концепция канала

Показать на собственном примере, как бросить работу без вреда для дохода, начав свое дело — тема для Телеги более, чем актуальная.Ведь здесь все и торчат, чтобы хер забить на работодателя.

Но многим ли удается показать реальный ощутимый результат? Нет. Удалось ли Артему? Читай дальше.

Концепция в любом случае — Вери Гуд!

Оформление

Название и лого.

Попадание 100% . Я даже удивился, что юзернейм @antirabota оказался свободным. Название краткое, запоминаемое и говорящее. Огонь.

Лого — это фейс Артема. Это хорошо, т.к. аудитория сразу знакомится с личностью. Потом будет проще начать продвигать себя, как бренд. Ну и по уникальности вопросы сразу отпадают.

Описание.

Блин.. А я думаю — че эт мне все нравится то? И тут до меня дошло — инфостиль. Надеюсь, ты помнишь, что такое информационный стиль в копирайтинге. Это когда пишут кратко, ярко, цепко, и конкретно.

Прочитав описание, я кайфанул. Я всегда кайфую, когда встречаю такую подачу. Бежим скорее в ленту.

По оформлению:

Контент

Мне понравилось:

«А компоооот?»

Хахаха )) Я поржал) Стопудова любимая фраза Артема!

Если не в теме, прочитай первый пост в АНТИРАБОТА

Хочу отметить первый пост в ленте, он же и в закрепе. Уверен, он решает на стоимость подписчика, которая составляет ВНИМАНИЕ — 10 рублей!

Да да да, 10 рублей!

Еще раз говорю — зацени первый пост и все поймешь.

Подача материала — инфостиль. Вновь кайфанул. Все кратко и интересно.

Картинки — не «тяп ляп из 90-х». Глазу приятно, он радуется.

Взаимодействие с аудиторией, эмодзи, переходы на лонгриды — все это в тему, разгружает ленту и легко читать.

И самое главное — посты о реальных результатах в цифрах. Это всегда самое интересное в бизнес блогах.

Я бы поправил:

Да нихрена бы я не поправил. Постов пока мало, поэтому, к своему сожалению и к счастью Артема косяков не нашел.

Единственное, что зарезало глаз:

Вызвало вот такую эмоцию:

По контенту:

Аудитория и реклама

Идем в ТЕЛЕМЕТР и TGSTAT

Пока телеметр под действием тяжелых наркотиков, пошли в тгстат

Покажу один скрин, по которому все станет ясно.

В этих каналах Артем успел попиариться с 13 апреля:

Почти все каналы бизнесовые, аудитория соответствующая. Поговорим о накрутке и хреновой вовлеченности ))) Вряд ли.

Хотя, ER надо выравнивать:

Но это не смертельно, учитывая другие метрики.

По аудитории:

Итог:

Общий бал  — 10

Сегодня я поддержу инфостиль и буду краток:

Артем, ты получаешь первое место и максимальный бал в Черном Разборе. Впервые за существование данной рубрики.

Так держать!

P.S. Артем не мой друг или брат, мы с ним даже не знакомы. Просто правильно ведет канал.


И СНОВА Я

Ну вот. А теперь я сам делаю #антиразбор ваших каналов. Эм… да, пока один, скоро продолжу  😆 всем спасибо за внимание!

Опубликовано в антиразбор

Комментарии: