Перейти к контенту →

Этап 1. Логотип

Начинаю серию статьей о создании приложения. Как максимум — тебе могут пригодится эти знания, а как минимум — это интересно.

Я расписал техническое задание для программиста и перешел к дизайну. Фирменный стиль нужно начинать с лого. В моем случае, это весь дизайн-концепт мобильного приложения.

Нужно было, чтобы логотип говорил: «Я — простая, современная и молодежная и игра». Я набрасывал идеи на бумаге и в фотошопе и скидывал их знакомым дизайнерам. Но то, что получалось, говорило: «Я — канцелярская финансовая организация».

В итоге дал задание на сайте фриланса с ценой 5000р. Выбрал опытного исполнителя, заполнил бриф и фактически сказал ему, что нужно нарисовать. Это было ошибкой.

Получил, что заказывал — лицо мужика с текстом. Сначала оно меня устраивало, но чем больше смотрел, тем больше понимал, что этот вариант тоже не подходит.

Через месяц вымучивания нашел нужный образ — рука с телефоном из простых геометрических фигур. Такое лого отлично смотрится в любом цвете и текстуре, а главное — несет нужный посыл.

Расходы

Логотип — 5000 рублей

Дальше покажу, как создавались персонажи для игры. А в третьей статье о дизайне самого приложения и о том, как меня кинул фейк-фрилансер.

з.ы.: скоро буду набирать фокус-группы для теста приложения на Андроид и iOS, но это уже внутри рассылки. До связи!

Опубликовано в Проект X

Комментарии: